Крайинвестбанк

+7(86130)4-03-66, +7(86130)4-63-90, 8(800)200-80-65

ОАО "Крайинвестбанк" является крупнейшим банком Краснодарского края.

Открытое акционерное общество "Краснодарский краевой инвестиционный банк" создано решением собрания учредителей 14 декабря 1999 года.

Основным учредителем банка выступил Краснодарский край в лице краевого государственного специализированного учреждения "Фонд государственного имущества Краснодарского края".

По размерам чистых активов банк входит в первую сотню региональных банков России.

Значительная ресурсная база и капитал позволяют банку предоставлять крупные и долгосрочные кредиты, инвестировать средства, в том числе и в инфраструктуру курортных территорий.

ОАО "Крайинвестбанк" отличает уникальное сочетание гибкого четкого высокотехнологичного качественного обслуживания с возможностью ресурсной базы и надежностью структуры, имеющей гарантии краевого бюджета.

Последние отзывы
Ольга
Плохо!
Обратились с мужем по вопросу получения ипотеки в доп. офис г. Армавира на ул. Володарского. Нас обслуживала специалист банка Загорулько, при подачи заявки на ипотеку уверила нас, что для нас будет ипотека под 9,5%. Мы подали заявку, предоставив необходимые документы. На шестой день не дождавшись ответа от банка, обратились в тот же банк с вопросом одобрена ли нам ипотека. Оказалось, что Загорулько в отпуске, специалист Елизавета Б. ответила, что банком только ответ получен и нам необходимо предоставить еще один документ, подтверждающий лимит на кредитной карте другого банка. Мы спросили других документов не надо. Она ответила, что не надо. После предоставления указанного документа, Елизавета Б. сказала, что, кроме этого необходимо заявку на ипотеку подавать заново, т.к. предыдущий сотрудник после консультации по горячей линии, внесла категорию "бюджетник", вместо "военнослужащий". До обращения в банк мы тоже звонили на горячую линию этого банка и нам был дан аналогичный ответ, что военнослужащие, это бюджетники. На наш вопрос при подачи новой заявки не изменится ли процент по ипотеки, Елизавета Б. дважды ответила нам, что процент останется 9,5%. При отправке повторной заявки, выяснилось, что процент по ипотеки для нас меняется уже на 10,5%. Таким образом, потеряв неделю времени, вразумительного официального ответа от банка мы так и не получили об одобрении ипотеки или нет, либо наличии каких-либо проблем на стадии одобрения заявки. Просим проверить квалификацию указанных сотрудниц банка и принять к ним соответствующие меры реагирования, в связи с чем о Крайинвестбанке сложилось крайне негативное мнение.
Костя
Плохо!
Если коротко, то просто не советую туда заходить! Персонал безграмотный, никто ничего не знает, пинают клиентов от одной двери к другой. Неадекватное отношение к обычным просьбам клиентов, никто ничего не хочет делать!
Ольга
Плохо!
Загадочный банк и странные служащие в городе Ейске, подали заявку на кредит, знакомый заходил в банк по своим вопросам и заодно поинтересовался нашим, мы его об этом не просили, служащая тут же вывалила ему всю информацию, и на какие цели, и какую сумму... . Мне казалось, что эта информация не должна разглашаться!? Во всех банках подписывают договор о неразглашении, к Крайинвесту это, видимо, не относится.
Артем
Плохо!
Снял в стороннем банкомате 1000 и 2000, банкомат сообщает, что комиссии нет, а спустя приходят смски, что снято тоже но по + 394.25(5 $)

Восторг мой сокрушителен, это как платить за входящие.
МРАК
Вот условия или 1% или 5 $, раз банки работают в таком режиме, то страна никогда не встанет на ноги.
Татьяна
Плохо!
Я клиент Крайинвестбанка уже на протяжении 10 лет, пользуюсь кредитами, картами и вкладами. В Белореченске это самый лучший банк. Всегда очень приветливый персонал, помогут решить любую проблему. В банкоматах Крайинвестбанка нет очередей. Хочу пожелать банку процветания и удачи в Новом году!
Игнат
Плохо!
Долгое время пользуюсь услугами этого банка! Использую карты кредит и вклад! По сегодня не испытывал проблем с Крайинвестом! Газета вести опубликовала новости что црб рекомендует банку искать санатора чтобы банк остался на плаву! Неприятные новости !!! Хочется пожелать банку! Остаться на плаву !!!
Оксана
Плохо!
На следующий день обратилась в банк, чтобы забрать карту,мне ответили, что выемки еще не было. В результате чего пришлось ждать три дня пока будет выемка из банкомата. Пришла получать карту попросила сменить пин код, мне ответили, что это услуга стоит -150 рублей и ждать надо неделю. Решила снять деньги в кассе банка по паспорту, у банка комиссия 1% от снятой суммы. Качеством обслуживания очень недовольна!!!
Елена Николаевна
Плохо!
Я позвонила на горячую линию, чтобы узнать можно ли подключить интернет-банк для физ лиц не выходя из дома, а также узнать имеются у Вас банки-партнеры. Автоответчик изначально сообщил, что ответят в течении 18 минут,пришлось ждать ответ вместо 18 минут аж 35 минут,если у Вас такой большой поток звонков тогда пожелание добавить операторов, уж очень долго приходится ждать сильно загруженных операторов.Жду ответ на электронную почту.
НШ
Плохо!
Такого не встречал ни в одном банке. Доказать мало что получится, по крайней мере предупрежу.
Неделю назад получал перевод в долларах США из-за границы, выдали всё вроде ок, но часть купюр была с незначительными на мой взгляд потёртостями на месте сгиба. На что соответственно обратил внимание кассира, которая в свою очередь заверила меня, что проблем с реализацией данных купюр у меня не возникнет. Ну как всегда проблемы возникли. Решил ехать в банк, в котором их получил на ул.Красная, Краснодар, думал без проблем всё решится, но и тут отказались принимать сославшись на повреждения купюр. И ругался, и спокойно разговаривал, и написал заявление управляющей данного офиса, но чувствую результата не будет, т.к. даже управляющая сказала, что я бесполезно потрачу время и предложила поменять с комиссией!!! купюры которые у них же получил. Обвинили меня в том, что я должен был потребовать у кассира заменить купюры, а на моё возражение о том, что кассир меня заверил в качестве данных купюр ответили, "Мало ли что сказала кассир?".
Я же не в подворотне осуществляю переводы и операции по обмену валюты, что я должен самостоятельно следить за качеством купюр или их подлинностью, посчитать конечно нужно, хотя даже крупные банки (во всяком случае западно-европейские) гарантируют качество купюр и их кол-во. Просил управляющую просмотреть видеозапись, мне отказали, мол только для внутреннего пользования или с санкций правоохранительных органов. В общем ничего не докажешь, но впредь если буду иметь дело с этим банком, то доверия ему нет и буду проверять каждую купюру с пристрастием.
Подожду пару дней официального ответа банка, если не будет ответа или откажут напишу заявление в Центральный Банк, сумма вроде небольшая, но это нельзя так оставлять.
Руслан
Плохо!
Причиной открытия счета стало то, что данная карта, как заверили в Банке, принимается к оплате на материковой части Украины. После оформления всех документов сотрудник забыла вернуть мой «Аусвайз» (российский паспорт). Получил российский паспорт вынужденно, т.к. без него ни счет открыть, ни к врачу сходить, ни пенсию получить. А украинская пенсия не приходит в Крым.
Сотрудник банка заверила, что по приходе карты мне придет СМС. Сообщение не пришло!
Сегодня, 30.06.2015 г., обратился в «Крайинвестбанк» за российским паспортом и картой. Сказал той же сотруднице, что мне не вернули паспорт. Она ответила, что паспорт ей никто не оставлял. Но намеренно отвела взгляд.
Так работники «Крайинвестбанка» делают себе дополнительный доход. Занесешь денег, получишь паспорт. Не занесешь – не вернут. Бегай по инстанциям, плати штраф, восстанавливай.
Что характерно. По украинскому паспорту мне карту не выдали. Без карты, я не имею доступа к счету. И денег физически взять негде. Поэтому «Аусвайз» восстанавливать не буду, не на что. Последую известному совету: «Поменьше есть!»
За сим откланиваюсь.
Елена
Плохо!
Уже утром карта была заблокирована и работники банка обещали, что деньги вернуться в течении недели-двух. Сразу подала заявление в полицию. Ни с банка деньги не вернули, ни полиция не может найти мошенников. Но самое интересное, что карта с которой были сняты деньги уже фактически не существовала, т.к. за две недели до этого, мною была получена новая карта. Мне в банке говорят, что я свою карту засветила в интернете, но я ни каких покупок через интернет не совершала.Да и как можно засветить карту, значит она совершенно не защищена от мошенников.Значит все мы, кто пользуется банковскими картами можем в одночасье лишится своих денег? Так что стоит ли переводить свои деньги на банковские карты, если можно всего лишится безвозвратно...
Армавир
Плохо!
заключили предварительный договор покупки квартиры, оплатили предоплату хозяевам квартиры, предоставили документы в банк, однако кредит до настоящего времени не выдан, хотя другие банки кредиты выдают. Передали документы в Сбербанк, будем брать кредит там.
ООО
Плохо!
Во первых эту новую не просто установить даже программисту. Во вторых после установки сайт виснет, очень медленно идёт процесс обмена данными. Сама работа с меню запутанная. Зачем было менять нормальную, понятную старую программу?! Клиентам сделали хуже, может для банка лучше...
Настя
Плохо!
и непонятно сниму ли я ее вообще с банкомата или нет.. если не сниму - то хотя бы забрать с расч счета из банка... но снова возвращаемся к тому, что на сайте НЕ указано работаете вы или нет!! Еще при поиске подразделений, при выборе городе или области - ни Крыма, ни Симферополя нет.
Ольга
Плохо!
То зависает сайт, то смс устаешь ждать, а иногда они забывают приходить, несколько раз заходила в свой личный кабинет без смс-пароля, ограничивает банк услуги (необоснованный отказ в конвертации валюты с одной карты на другую), а сегодня необходимо оплатить срочно авиабилет, потратила 4 часа, результат неудовлетворительный. Приходит ответ: "банк отказал в списании средств по непонятным причинам", служба поддержки помочь не смогла ( "карта не заблокирована, звоните в рабочее время" Пыталась перевести деньги на яндекс кошелек - так же отказ. Делаю вывод - очень ненадежный банк, из-за такой работы банка можно попасть в большие неприятности, как это случилось у меня.
Евгений
Плохо!
Теперь невозможно дозвониться на "горячую" линию - вторые сутки звоню и слушаю музыку в режиме ожидания. Интернет-банкинг не работает. Налоги и кредиторку заплатить невозможно. Мне интересны 3 вопроса:
- если бы мою карту украли - как я должен её заблокировать, если оператор "горячей" линии не отвечает НИКОГДА?
- примут ли налоговая и кредиторы мои пояснения, что уважаемый Крайинвестбанк просто работает в своем уникальном стиле, не предполагающем некоторую неспешность и индифферентность?
П.С. Когда наконец-то открыл счета в Крайинвесте, после "слива" Приватбанка, то подумал: "Кажется в конце тоннеля забрежил свет!", а теперь вспомнил Жванецкого: "Вот уже виден свет в конце тоннеля, только тоннель никак не кончается!".
Александр
Плохо!
Буквально десять дней назад клиент-банк работал исправно, но последние дни работа совершенно невыносима, мало того, что постоянно по непонятным причинам блокируются пользователь и пароль, в результате чего невозможно получить доступ к собственному счёту и вовремя оплатить налоги, так ещё и дозвониться в банк совершенно невозможно - на телефонные звонки никто не считает нужным отвечать, ОДИН телефон на сотни клиентов, и тот в режиме автоответчика! Это просто возмутительно! О некомпетентности операционисток даже рассказывать не буду.
Сергей
Плохо!
В тарифном сборнике Крайинвестбанка указано, что проведение операций в валюте, отличной от валюты счета осуществляется ПО КУРСУ ЦБ НА ДЕНЬ СОВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИИ + 1,5% от суммы операции. Как легко можно убедиться, курс ЦБ на субботу 08.11.2014 составлял 47,8774 рублей за доллар.
Однако, при проверке счета через интернет банкинг выяснилось, что банк осуществил конвертацию по курсу 45,2489 руб/доллар. Разница в пользу банка составляет 2,63 рубля за каждый доллар!
(При этом комиссия банка 1,5% выведена в расходах отдельной строкой и здесь курс конвертации соответствует курсу ЦБ 47,8774 руб/доллар.)
При выяснении обстоятельств, специалисты банка пояснили, что при выдаче наличных, конвертация была осуществлена по курсу ЦБ пятницы 07.11.2014.( Однако, исходя из того, что комиссия была пересчита по реальному курсу ЦБ на 08.11.2014, т.е. 47,8774 руб/дол, можно сделать вывод, что правильный субботний курс в систему Крайинвестбанка был внесен.)
1. На вопрос: "В пятницу 07.11.2014 курс ЦБ составлял 45,1854 руб/доллар, что тоже не соответствует моему случаю, где курс 45,2489 руб/дол, почему?"
Сотрудники банка ответили, что это допустимая погрешность при установке курса ЦБ (в данном случае разница 6,35 копеек). Причем, предельную величину этой погрешности не сообщили. (А вот, например, курс субботы 08.11.2014 для расчета комиссии совпадает с курсом ЦБ до последней четвертой цифры после запятой!)
2.На вопрос: "Почему в тарифном сборнике Крайинвестбанка, а также в едином договоре об обслуживании физических лиц -держателей расчетных (дебетовых) карт в ОАО "Крайинвестбанк" и прочих документах не сказано о том, что конвертация валюты в субботу (воскресенье) осуществляется по курсу пятницы (или любого другого дня)?"
Специалисты банка ответа не дали.
ВОЗМЕСТИТЬ УБЫТКИ БАНК ОТКАЗЫВАЕТСЯ!
Вопрос ко всем:
1.Как можно избежать таких ситуаций в будущем, если только не отказываться от банковских операций на все выходные?
2.Как заставить банк выполнять свои обязательства, в частности тарифный сборник, утвержденный решением правления ОАО "Крайинвестбанк" от 09.10.2014, протокол № 39/1, в котором говорится, напомню, "проведение операций в валюте, отличной от валюты счета-по курсу ЦБ на день совершения операции +1,5%"?
Написать отзыв про Крайинвестбанк